Защита капота плёнкой
Защита капота плёнкой или дефлектором (отбойником)?
Многие автовладельцы знают, что случается на новом авто с передней частью автомобиля после зимы, особенно с металлическими частями – это капот, крылья, кромка крыши. И что же? После посыпания дорог дорожными службами гравием («мелкими камушками»), при интенсивной езде на автомобиле особенно по шоссе, образуются сколы. Как решить проблему? Почистить дороги? Установить щетку на бампере, чтоб дорогу чистила? Может не ездить вообще зимой? Как только со сколами не боролись и покрывали капот антигравием, и вешали отбойники тряпочные, устанавливали дефлектора, но с развитием научно-технического прогресса американские учёные придумали полиуретановые защитные плёнки от камней (только не надо путать с прозрачными виниловыми плёнками защищающие от мелких царапин). На автомобиле Приора мы установили полиуретановую пленку DuraShield шириной 30 см и толщиной 200 микрон (0,2 мм) на рисунке она обозначена голубой стрелкой для лучшей видимости (т.к. пленка прозрачная), а края плёнки желтыми стрелочками. капота от сколов Края плёнки завёрнуты внутрь, чтобы защитить край капота от сколов и загерметизированы, чтоб под них не попадала влага. Чем броня капота лучше дефлектора капота? Я бы забронировал капот и сверху бы ещё дефлектор поставил бы, двойная защита ?. Но мне не нравиться дефлектор капота весь вид портит и под ним грязь набивается со временем и эти крепления не очень надёжны на мой взгляд. Защита капота американской полиуретановой пленкой DuraShield намного красивее смориться и пленку почти не заметно. Кроме капота, можно также защитить места под ручками открывания дверей, пороги, крылья, зеркала, оптику, стойки и многое другое.Антигравийная защитная плёнка на капот ПРИОРА пленка Dura Shield капот спереди
Антигравийная защитная плёнка на капот ПРИОРА пленка Dura Shield капот правый край
Антигравийная защитная плёнка на капот ПРИОРА пленка Dura Shield капот сбоку